© 2016 - ООО "Автосила" 
 
г.Екатеринбург, 
Логопарк Кольцовский, строение 4
Сервис    +7 (343) 385 81 81, 290 54 44
Авто с пробегом     +7 (950) 647 67 04
 

 

+7 (343) 385-81-81 

Режим работы
Понедельник 9.00 – 18.00
Вторник 9.00 – 18.00
Среда 9.00 – 18.00
Четверг 9.00 – 18.00
Пятница 9.00 – 18.00
Суббота 0.00 – 0.00
Воскресенье 0.00 – 0.00
Контакты

Адрес: 620007, г. Екатеринбург, Логопарк "Кольцовский", стр.4

Телефон:
Запись на сервис +7 (343) 385-81-81, +7(343) 290-54-44 Авто с пробегом +7(950) 647-67-04

E-mail: service@autosila96.ru

Сайт: autosila196.ru

Общество с ограниченной ответственностью «Автосила», ИНН 4501160066, ОГРН 1104501003529, 623700, Фактическое местоположение г.Екатеринбург, территория Логопарка "Кольцовский", строение4

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Информация, представленная на сайте, ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу. Продавец оставляет за собой право в любое время изменить данную информацию без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отделов продаж по указанным на сайте контактам. 

 

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Компания "АвтоСила" - на автомобильном рынке более 15 лет

Скажи "НЕТ" гаражному сервису или почему ВАЖНО обслуживать автомобиль в официальном сервисе?

  1. Мастера-многостаночники, чинившие все марки  и все типы автомобилей — дело прошлое. Доверить авторемонт «мастеру на все марки из гаража» — риск, который может стоить больших денег, времени, нервов.
  2. Узкая специализация слесаря на одном типе автомобилей, а лучше в сертификация от производителя — почти всегда гарантирует хорошее качество ТО или ремонта. 
  3. Если вам нужен ремонт ГАЗ, то идти нужно к узкопрофильному автомастеру, знающему слабые места бренда: что ломается чаще, как найти, устранить неисправность - мы являемся официальным дилером завода
  4. Плюс ко всему, такой сервис будет оснащён всем необходимым оборудованием, программным обеспечением, а на складе будет запас ходовых деталей, расходников, требующихся для ремонта авто.
  5. Замечайте мелочи, из них всё складывается. Какой контингент сотрудников, клиентов, чистота ремзоны, отношение механиков к авто, которые находятся в работе.
  6. Первый качественно-ценовой тест — провести мелкий авторемонт, а лучше ТО.
  7. Хороший знак, если проделанную работу сопроводят ненавязчивыми рекомендациями. Зайдите в автосервис через некоторое время, если встретите всё те же лица — это плюс.
  8. Как в ситуации с хорошим автосервисом, у плохого тоже есть специфические приметы. Маргинальные личности, утирающиеся засаленными рукавами, вид которых не располагает к милой беседе, а тем более к тому, чтобы передать им дорогого сердцу четырёхколёсного друга, — признак неподходящего места.
  9. Но самый опасный симптом — над ремзоной красуется надпись «посторонним, особенно автовладельцам, вход запрещён».
  10. Обнаружив неисправность, вас не позвали, не рассказали что к чему, что будет дальше и чем сердце успокоится, — повод усомниться в чистоте слесарских помыслов.

А теперь, немного фактов и фото нашего сервиса:

  1. Новое профессиональное оборудование для большого количества ремонтых и сервисных работ.
  2. Опытная команда мастеров, часть из которых сертифицирована заводами изготовителями.
  3. Более 20 тыс. запасных частей и расходных материалов в наличии.
  4. Комплексный подход к обслуживанию вашего автомобиля - все в одном месте: зона приемки - мойка - сервисная зона - шиномонтаж - ремонтная зона - клиентская зона.
  5. Удобная транспортная доступность - 15 минут от центра города по отличной дороге "без пробок".
  6. Читстота и регулярная дезинфекция сервисной зоны.
  7. Возможность наблюдения за процессом ремонта из комфортной клиентской зоны.
  8. Гарантия на все виды работ.
  9. Гибкая ценовая политика, скидки и подарки всем клиентам.
  10. Регулярные акции для наших клиентов
         

 

Выбор за Вами, а мы всегда ждем Вас: территория Логопарк "Кольцовский" стр.4

 

10 ПРИЧИН сказать НЕТ сервису в гараже!

10 ПРИЧИН сказать НЕТ сервису в гараже!

Компания "АвтоСила" - на автомобильном рынке более 15 лет

Скажи "НЕТ" гаражному сервису или почему ВАЖНО обслуживать автомобиль в официальном сервисе?

  1. Мастера-многостаночники, чинившие все марки  и все типы автомобилей — дело прошлое. Доверить авторемонт «мастеру на все марки из гаража» — риск, который может стоить больших денег, времени, нервов.
  2. Узкая специализация слесаря на одном типе автомобилей, а лучше в сертификация от производителя — почти всегда гарантирует хорошее качество ТО или ремонта. 
  3. Если вам нужен ремонт ГАЗ, то идти нужно к узкопрофильному автомастеру, знающему слабые места бренда: что ломается чаще, как найти, устранить неисправность - мы являемся официальным дилером завода
  4. Плюс ко всему, такой сервис будет оснащён всем необходимым оборудованием, программным обеспечением, а на складе будет запас ходовых деталей, расходников, требующихся для ремонта авто.
  5. Замечайте мелочи, из них всё складывается. Какой контингент сотрудников, клиентов, чистота ремзоны, отношение механиков к авто, которые находятся в работе.
  6. Первый качественно-ценовой тест — провести мелкий авторемонт, а лучше ТО.
  7. Хороший знак, если проделанную работу сопроводят ненавязчивыми рекомендациями. Зайдите в автосервис через некоторое время, если встретите всё те же лица — это плюс.
  8. Как в ситуации с хорошим автосервисом, у плохого тоже есть специфические приметы. Маргинальные личности, утирающиеся засаленными рукавами, вид которых не располагает к милой беседе, а тем более к тому, чтобы передать им дорогого сердцу четырёхколёсного друга, — признак неподходящего места.
  9. Но самый опасный симптом — над ремзоной красуется надпись «посторонним, особенно автовладельцам, вход запрещён».
  10. Обнаружив неисправность, вас не позвали, не рассказали что к чему, что будет дальше и чем сердце успокоится, — повод усомниться в чистоте слесарских помыслов.

А теперь, немного фактов и фото нашего сервиса:

  1. Новое профессиональное оборудование для большого количества ремонтых и сервисных работ.
  2. Опытная команда мастеров, часть из которых сертифицирована заводами изготовителями.
  3. Более 20 тыс. запасных частей и расходных материалов в наличии.
  4. Комплексный подход к обслуживанию вашего автомобиля - все в одном месте: зона приемки - мойка - сервисная зона - шиномонтаж - ремонтная зона - клиентская зона.
  5. Удобная транспортная доступность - 15 минут от центра города по отличной дороге "без пробок".
  6. Читстота и регулярная дезинфекция сервисной зоны.
  7. Возможность наблюдения за процессом ремонта из комфортной клиентской зоны.
  8. Гарантия на все виды работ.
  9. Гибкая ценовая политика, скидки и подарки всем клиентам.
  10. Регулярные акции для наших клиентов
         

 

Выбор за Вами, а мы всегда ждем Вас: территория Логопарк "Кольцовский" стр.4

 

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных